Опыт работы |
Опыт работы:
2016 г. Практикум - «Технологии составления сметной документации» с применением программ «Smeta.ru» и «ГРАНД - Смета».
Полученные навыки :
Составление сметной документации (локальная смета, акт по форме КС-2, справка КС-3, объектная смета, сводный сметный расчет и др.) на строительные, монтажные и пуско-наладочные работы по проектам, спецификациям и дефектным ведомостям. (в базах ТСН, ФЕР, ТЕР, ГЭСН). Работа с чертежами, чтение проектов, подсчет объемов работ по проекту. Программы Smeta.ru и Гранд-смета.
с 2005 г. по 2016 г. - офис-менеджер в компании ООО "Легикон-Право" (юридическое обслуживание). Должностные обязанности:
- ведение деловой переписки и документооборота,
- открытие расчетных счетов в банках, заключение договоров аренды, работа с государственными органами (ИФНС, ФСС, ПФ).
- сопровождение договоров с контрагентами, составление актов выполненных работ, дополнительных соглашений, подготовка полного пакета финансовых документов;
- административно -хозяйственная поддержка офиса (жизнеобеспечение офиса всем необходимым, координация работы технического персонала, ремонтные работы, взаимодействие с арендодателями)
-администрирование сайта компаний (www.rusdali.ru;www.legicon.ru) , размещение рекламы, разработка и заказ рекламной продукции, участие в выставках;
- оформление кадровой документации (прием, перевод, увольнение сотрудников, личные карточки сотрудников, учет, хранение, оформление ТК, составление трудовых договоров, штатного расписания, табель учета рабочего времени).
с 1998 г. по 2004 г. Помощник руководителя компании ООО "Интермет" (поставки металлов) Должностные обязанности:
- административная поддержка руководителя (планирование рабочего графика, ведение делового дневника, контактов руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний, заседаний)
- организация деловых поездок (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы, отчеты по командировкам)
- прием, учет, регистрация и отслеживание исполнения документов.
- подготовка аналитических справок и материалов
- координация работы секретарей, водителей, курьеров, технического персонала.
- кадровая работа (подбор персонала, проведение собеседований).
с 1994 г. по 1998 г. - руководитель отдела учета в ТК ТэД (оптовая торговля лицензионными видеокассетами) Должностные обязанности:
- организация и ведение складского учета, формирование компьютерной базы складского учета;
- работа с поставщиками (заключение договоров, планирование и осуществление закупок)
- контроль за отгрузкой, анализ продаж, ведение отчетности по проведенным платежам и поступлениям
- координация работы операторов, водителей, работников склада. |
Профессиональные навыки и знания |
Составление сметной документации (локальная смета, акт по форме КС-2, справка КС-3, объектная смета, сводный сметный расчет и др.) на строительные, монтажные и пуско-наладочные работы по проектам, спецификациям и дефектным ведомостям. (в базах ТСН, ФЕР, ТЕР, ГЭСН). Работа с чертежами, чтение проектов, подсчет объемов работ по проекту. Программы Smeta.ru и Гранд-смета.
Делопроизводство. Договорное право.Уверенный пользователь ПК (офисный пакет, графические редакторы) любая оргтехника (АТС, ксерокс, сканер). |